?

Log in

вино

привет, да уж, на неделе получила выговор с занесением в личное дело, поэтому решила исправиться
Купила вино и вот сегодня дегустация, правда, без исключения, другое пространсто, мне поможет понять, что никак.
Теперь, понимаю, что всё нормуль.
Начат вечер с ипанского столового Суерте кр сух, потом после определенных предложений и решений, уже Сицилийское Неро Д'Авола уже становилось более ясно, что и как. А дальше вообще ВОЛШЕБНО.
Но НЕ всё так просто и прямо, но достаточно понятно и... завтра, короче...

про жизнь


С удовольствием прочитала про жизнь Аннет в Индии, зарядилась её оптимизмом и энергией, и вот решила написать, что всё отлично, а у нас выставка на следующей неделе.
Как всегда будем презентовать много вкусностей, вина приходят шикарные, коньяк Бужу, своя текила Онза, короче перспектив море. Вселенная поможет в осуществлении всего задуманного, смотрю на жизнь с оптимизмом и радостью. Как же всё-таки приятно узнавать, что у друзей всё хорошо, что окружают позитивные и добрые люди.
И все мы МО-ЛО-ДЦЫ!!!
Встречу всех своих друзей и соратников по алкашке, а также познакомлюсь с НОВЫМИ весьма интересными людьми. Мы будем креативными, перспективными, задорными и всё у нас будет замечательно.

Москва

Хочу поделиться своими мыслями относительно Университета.
Не была в этом районе, если не сврать лет 10, т.е. в декабре 2010 была в районе Проспекта Вернадского, на Ленинском, а вот ближе к минке нет.
В субботу по необходимости пришлось ехать на Мосфильмовскую, но поехала со стороны м. Университет, не через набережную, и не пожелела ничуть
КРАСОТА, просторы, новые постройки, интелектуальная библтотека от МГУ, дороги, вообщем, я впечатлилась не на шутку.
но на Мосфильмовской правда чудо постройки в синем цвете разочаровал, в таком районе нельзя такое чидище строить, там вокруг совсем другая архитектура, короче, ужаснуло немного.
Дороги широкие, машин почти нет и это в субботу, свобода. Пронастольгировала немного, давно там не была, а ведь в свое время мы там часто тусовали, да и в бытность работы ТП, у меня был как раз район юго-запада, как однако время бежит.
Потом приехала домой и с удовольствием поела АРБУЗ, который купила по пути, он аж когда его начали разрезать, лопнул немного, растрескался, как положено спелой ягоде.
Я счастлива!!!

грибы!!!

Давно не делилась своими мыслями, вот есть повод.
Второй день угораю когда вспоминаю, что вчера произошло.
Это был мой второй поход в лес по грибы.
Первый был года 2 назад и уже тогда я понимала, что лес и грибы это не моё, но вот вновь мне предложили пойти по грибы, хотя нет у меня спросили недели 2 назад, а не поехать нам за грибами. И вот у подруги было день рождение, и я выступила с речью, а поедемте за грибами, и совместим полезное с приятным, шашлычок, свежий воздух и ГРИБЫ(на лице улыбка до ушей)
Всё-таки начну из далека с 1-ого похода, помню одежда у меня была неподходящая по этому случаю и мне выдали теплую кофту, на ногах мокасины и трико. И вот мы пошли дядя, я, сестра и ещё кто-то уже не пмню. Не успели мы подойти к лесу и пройти 1-ю преграду, как я уже подскользнулась и упала и вымазала руки и ноги. Дальше больше, зашли в лес, я получала по лицу ветками, я опять упала, и вновь подскользнувшись. Грибы я не видела в упор и всё время спрашивала у дяди. где они и как ты их видишь. Подойдя ко мне, он указал мне на ноги и я стояла рядом с грибом, который мне позволили срезать и положить в лукошко. Потом меня напугали, что в этом лесу ходят лоси, я не отставала от дяди не на шаг, короче, я грибов не насобирала, т.к. в упор их не видела, они собрали довольно-таки много. При выходе из леса я вновь навернулась на каком-то склоне, вообщем вышла я из леса с массой впечатлений и при этом сказала, что я туда больше ни ногой. Потом я просто приезжала к дяде брала у него грибочки и жарила их или варила супчик. Но это было в прошлом и вот меня подбили вновь съездить за ГРИБАМИ.
Как я уже писала, надо совместить приятное с полезным. И поехали мы вчера в лес, я помню, что по Егорьевки этих лесов пруд-пруди, собрались да поехали. Через 1 час мы уже были на месте в Кратово, Ильинское, это я сегодня уже знаю, где мы были вчера, но вчера я знало только название Кратово.
Вообщем, обосновались мы на полянке, всё по чесноку написано в лес не ходить и костры не жечь, мы и не пошли, присели на том месте, где до нас всё организовали. Мангал, шашлык, фотки на память, но обжираловка это хорошо, но надо же разгрузиться, я погуляла по лесу и поняла, что одна я стремаюсь там ходить. Поэтому я сподвигла подругу и её маму пойти по грибы.
Перед этим мы наблюдали, как из леса выходили люди и выносили полные сумки-пакеты и ведра этих грибов. Так как мы все родом из Узбекии, мы же не знаем какие грибы собирать как они выглядят и т.д. Все мы знаем как выглядит белый гриб, лисичка, мухомор, но их там море других. Так вот перед походом мы проконсльтировались у мужчинки, что вышел из леса с полным пакетом грибов и показал нам свинушки, опять же белые грибы и ещё какие-то. И вот я взяла вдро и ножик, подруга ножик её мама ничего. Оставили молодого человека у мангала и пошли...(сижу угараю, истерика не проходит)
Зашли в лес и нас так увлек этот поиск и мы не заметили как углубились в лес при этом не запомнили, конечно, где вошли и как выходить, на дне ведра было немного грибочков, что мы вроде как думали что они съедобные. Потом мы испугались, что зашли далеко и начали искать тропинку, но не можем её найти. Но с горем пополам мы на неё вышли, а вот куда по ней идти не знаем. Увидели женщину с мужчиной, которые тоже по грибы пошли, спрашиваем нам бы в Кратово попасть, у нас там машина, женщина говорит, что сама не ориентируется её муж водит по этому лесу. Мы у мужика, он говорит, если туда пойдете попадете в один населенный пункт, если левее то в ильинку, если правее, то в Удельную. Я вспоминаю, что мы проезжали 1-й пункт и возможно, что это надо идти туда.
Короче, мы пошли не туда куда надо, а по направлению в 1-й названный пункт, вышли к цивилизации, та стоят дачи, идет строительство, говорю мы не туда вышли. Подргуа говорит так что опять в лес? На что её мама с перепуганными глазами говорит не пойду туда, мы на дороге ловим машину и спрашиваем у мужичка как нам в Кратово попасть, он сначала спросил что и как, и говорит, а где же Ваши грибы:), все кто из леса выходит с полными ведрами, мы поприкалывались, он довез нас до трассы и мы 6-8км шли пешком туда где оставили машину. Маму оставили на остановке, чтобы нас ждала, а сами пехом пришли туда откуда ушли, 10 км марш-бросок после шашлычка- это было круто.
Но дальше ппц полный молодой человек собрал все наши вещи и ходил нервничал, к нам даже не подошел, обложил нас всем, чем можно, о чем мы и сами знаем и ушел от нас. Мы собрали вещи, положили всё в машину, переоделись и поехали, а его и след простыл, 2 раза возвращались, ну да перенервничал, мы тоже, но домой-то ехать надо. Поехали за маой, вновь вернулись, его и нет, плюнули и поехали домой без него. Я всю дорогу, что ехали ржала за рулем и никак не могла остановится, истерика не угосает. Приехали домой всё хорошо, море впечатлений, больше в лес никого не затащишь и тема поехали за грибами больше не поднимется, надеюсь.
Молодой человек видимо приехал на электричке, хеппи енд.
Вот такие приключения можно испытать всего в 20 км от Москвы, запоминается надолго, а главное надо уроки всё-таки усваивать, и как говорится видеть знаки. Вот для себя решила, собирать ГРИБЫ- это не моё. Всё хожу только в магазин за шампиньонами, вешками и лисичками. Остальное у дяди в закромах.

про жизнь

Весна, весна, весне привет
чувствую, что что-то внутри зарождается, охивает, подниматся и т.д. очень хочетс яснять с себя теплые одежды, тяжелые, во всяком случае мне так кажется, природа оживает, солнце такое заманчивое светит, а главное уже греет, что уже хотся чего-нить нового
немного перетрясла гарбероб, на один большой пакет освободила пространство, легче
нахожусь в предвкушении, что что-то должно произойти в жизни новое, не познанное ещё,
ЧУВСТВУЮ и надеюсь так и будет, ВСЁ БУДЕТ Хорошо, Мечты должны сбываться
Мне нравиться:
что сейчас я тружусь в винной компании
что вино, которое я продаю, качественное, добротное, собственные марки
что вино это из Италии, Испании, Чили и скоро приедет вино из Бордо и Эльзаса
что я каждый день узнаю то, что не знала до того
что есть трудности, с которыми мне приходится сталкиваться
что я стала мудрее, и смотрю на некоторые вещи по-другому и спокойно
Пока вот так живу и радуюсь, хотя проблем выше крыши
но всё пройдет и решения проблем приходят независимо от того нервничаю я или стараюсь спокойно реагировать на всё происходящее
Жизнь продолжается
Мечты Сбываются
День не задался с утра, пришла на работу вроде как по-раньше, потому как в сервис ехать. Через пол-часа полетело что-то в компе и на еще 30-45 минут я была без оной. Нашла выход распечатала базу сделала пару звонков. У начальника отпросилась, но поппалась на глаза гендиру, пришлось объясняться, чем было вызвано недовольство руководителя. Но вроде как всё нормально доехала без пробок и вот начало.
Надо начать с того из-за чего я сегодня оказалась в этом сервисе, в то воскресение я переобула машину и помыла её, двери проверила, багажник вроде как всё открывалось, но про крышку бензобака забыла. И вот в понедельник перед работой я заехала на BP-шку и надо было заправится, а морозы у нас были суровыми до -25С. И вот крышка у меня никак не хотела открываться и я попросила работника заправки постучать, чтобы отрыть её, вот он и постучал, да так что, оказывается, сломал лючку какую-то и при этом мне сказал, что она провалилась внутрь, и типа надо Вам в сервис ехать. Ну, думаю надо так надо, закрыли эту крышку бумажкой от сигаретной пачки. Короче, позвонила, записалась, и вот в пятницу приехала.
По телефону они не поняли что и как у меня, типа когда приедете посмотрим, ну, посмотрели и обозначили ДИАГНОСТИКУ, выдали мне бумажку где было написано диагностика лючка крышки бензобака 2100 скида..., короче 1785 по-моему рубликов и типа работы до 17-00, я машину сдаю в 11-40. При этом говорю приемщику, а что так долго, можно по быстрее провести эту диагностику, он сказал, что возможно и будут стараться по-раньше со мной связаться, чтобы скорректировать работы. Ну, думаю, часа 2 на это достаточно, потому что там диагностировать, если и так понятно, либо там сломано, либо провалилось. Села поработала, пообщалась с клиентами, почитала книгу, на 3-м часу начала ерзать, никто мне ничего не говорит и не звонит.
Проходит ещё 1 час, и где-то в 15-30 мне звонит приемщик, причем он знает, что я не уехала, а сижу и жду, и объявляет, что надо менять замок полностью, на складе его нет, могут привезти через 1,5 часа, стоимость замка 2150 рублей, а теперь самое главное стоимость норма-часа 2100 и надо чтобы переустановить замок 2 часа, т.е. 150 грина, я говорю не многовато.
Он говорит нет, пересчитывает мне всё и объявляет за всё 7800 с копейками. Я говорю, а что 5 часов Вы решали как меня обуть на эти деньги, он говорит, мы можем оставить всё как есть, вы заплатите за диагностику, замок купите сами, и найдете кого-нить кто Вам заменит за меньшие деньги. Я говорю, ОК. Заплатила 1785 рублей(специально посмотрела) и забираю машину. На капоте выпуклость, я говорю, что это, он говорит это у вас было, я говорю Вы что мне опять машину помыли, он говорит моя типа была грязная. У нас мороз -20-25С, я на работу ездила и обратно домой, колотун что всё мерзнет ох-хо-хо, говорю Вы же видели машина была чистая, у нас так положено. Я гооврю этой выпуклости не было, он говорит мы у Вас капот не открывали, а я уже злая пипец, свирепею, подписываю акт, и он уходит, я не могу успокоится, вытираю все двери после помывки, и тут до меня доходит, что не было у меня такой выпуклости, я звоню ему и говорю, если она была, как она могла образоваться подскажите лошаре, он говорит-это механическое повреждение изнутри могло произойти, я говорю, я по капот залажу, чтобы воду в бачке поменять, я профан я никуда не лажу, т.к. не знаю что и как. Он говорит мы капот не открывали. Злая, еду и думаю по дороге, а как мне можно было написать, что мне необходимо долить Антифриз, если они не открывали капот. Звоню вновь в Пеликан, у приемщика телефон занят, говорю мне нужна консультация, связывают с ещё одним, говорю я профан как можно проверить доливать мне антифриз или нет, не открывая капот ВОЗМОЖНО, отвечают НЕТ, там риска есть типа надо посмотреть, говорю спасибо. Вновь звоню в Пеликан и говорю, мне хотелось бы поговорить с кем-то кто может мне сказать, что мне делать я только что из Вашего сервиса выехала, перевели на отдел по качеству работы сервиса, линия ЗАНЯТА(ВСЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ЯКОБЫ ЗАПИСЫВАЮТСЯ).
Вот еду я по МКАД и думаю, зашибись, мне "помыли" машину за 1785 рублей и 5 часов я провела в сервисе, а не на работе. Еду и хуею по этому поводу и до сих пор я не могу никак в толк взять, это что ПЕЛИКАН-авто "ЗВЕЗДОЧКУ" поймал, типа мы такие крутые и всё равно все будут платить столько сколько мы захотим, или действительно я езжу на "микре" и у меня зашибенно дорогая машина.
Просто чтобы оплатить эту работу, я, например, должна продать 400 кор. вина(Италия, Испания, Чили)- это для понимания, что это не шняга(столовое вино), а вина местные и выше классом.
Может я что-то не догоняю, моя машина стоит 300 рублей и я должна заплатить "Пеликан-авто" 2,5% стоимости моей машины. Короче я в ШОКЕ
Подскажите, это нынешняя РЕАЛЬНОСТЬ, это действительно стоит этих денег, мне кажется мы живем в каком-то мире НЕРЕАЛЬНОМ. Действительно, когда мне знакомые иностранцы говорят, что мы СУМАШЕДШИЕ, я столнувшись с этим, начинаю их ПОНИМАТЬ. Понятное дело, что снимаем за 500 евро однокомнатную квартиру за МКАД для европейцев это такой кошмар, потому как за эти деньги они снимают пол-дома в Бельгии и каждое утро ездят на работу во Францию, за 400 евро они снимают аппартаменты во Флоренции в центре города и не стой мебелью, что стоит или живет пол-века и досталась от бабушки или дедушки и выглядит как непостроенный СОЦИАЛИЗМ.
Короче меня сегодня переполняют негативные чувства, и в голове действительно возникают мысли, на хрена я здесь живу и что я здесь делаю, ведь вроде как уже 20 лет живу в Москве, а перемен нет, они есть фасадные, в нутри ГНИЛЬ. И действительно ХОЗЯЕВА жизни делать всё что хотят, всё равно ПИПЛ схавает. Нахожусь в смятении, давно не писала, видимо накопилось и я сегодня выдала на гора.

Валдай

В пятницу в августе не помню какого числа(короче эта запись из черновика), сидя за компом на работе пришло предложение съездить на Валдай и подышать чистым воздухом. Быстро решили вопрос лавандосов и быстро собрались и в путь. Ехать 410 км, но на север, на Ленинградке в связи с ремонтом засада, поехали по ново-риге, ппц 3 часа выезжали, потом не там зарулили и съехали раньше в Солнечногорске. А этот городок ждал нас со своими светофорами, потом волшебный Торжок и ещё лучший В. Волочек. Короче вместо 5,5 часов мы ехали 8,5 часа. Но это стоило того, когда я вышла из машины, я была опьянена чистотой воздуха и меня штормило не по-детски. При этом мне выделили палатку чтобы я поспала, но спать не смогла, т.к. было душно. Пошла поплавать в озере, вода-сказка, вроде как взбодрилась. Люди на поляне начали просыпаться, перекусив, поняла что не могу надо поспать. Мне освободили раскладушку, поставили в тенек и я ещё 1-1,5 часа подремала, но чтобы провалится в сон никак. Сходила покурила, потом немного винчика, рыбку закоптили, сделали плов, посидели во славу. Сказали что рядом ондатра живет, вечером не смогла пересилить свой страх пойти погулять на бережку. Мышки тусовали вокруг, ежики и ящерицы.
Пошла ночевать в машину, а там кровососущие-сцуки меня одолели, пришлось вылазить и мазаться каким-то гелем, благо ещё одна компания стояла рядом и гудела у кострика. Намазалась, а личико загорело за день и как начало гореть, ппц, но Бог сна взял своё и я провалилась с удовольствием в эту негу. Но сон алкоголиков чуток и краток и в 6 утра я проснулась, а вокруг тишина, но нет ХРАП мужицкий в палатке, это друзья спят. Уговорила поспать себя ещё и проснулась уже в 10-30, но как же на природе теряешь это чувство времени, встали позавтракала, и как хорошо себя ощущать женщиной. Кофе сделали, яичко сварили, конфетки, бутерброды. Мужчины на природе становятся добытчиками, захватчиками территории, хранителями огня, короче, природа показывает для чего они собственно и родились. А женщины, посуду моют, стол расчищяют, сервируют и участвуют в роли УХА и наблюдательниц.
А на второй день была сказка, на катамаране по озеру под парусами- КРАСОТА да и только, купание на пляжу с песком, потом шашлык с редисочкой, огурчиками, но нам нужно было уезжать.
Ну подумали, что не все в Москву вернуться и потому выехали в 17-30, а в Москве были в 1-30 уже понедельника, в 2-45 легла спать а в 6-45 ПОДЪЕМ, писец еле доехала за рулем, глаза закрываются и всё
Если получится с телефона скину фотки и вставлю, но всего сделала 2 потом обещали отчет прислать, там был дяденька фоткал всё, типа фоторепортаж
фотки с телефона не обесудьте, кто кого узнает, я не виновата


ни что и ни о чем

Работа, работа, работа....
Опять пришлось вспомнить про то, что с 9 до 18 я работаю в офисе и отрабатываю окладную часть
Работаю однако на новом месте, начинай сначала, что в принципе и делаю
В 40 жизнь только начинается, говорят, вот и начинаю, правда есть маза что будет ещё лучше, но надо подождать
Пережду здесь, дай Бог чтобы всё получилось, а от денег ещё никто не отказывался, и ятакже не могу этого сделать
Вот возможно скоро поеду в командировку в ХМАО или Сибирь(Томск, Новосиб, Красноярск)-они ждут меня, опять же там я ещё не была и для меня это будет что-то новое
Зато есть положительные моменты в жизни- это ЖАРА в Москве, я вспоминаю УЗБЕКИСТАН, все изнывают, переживают, скулят типа ЖАРКО, а нам кайфово, уроженцам Солнечного Узбекистана
На работе кондей работает, в машине кондей, а вот дома, коненчо, засада, пять потов сходит, но вчера сделала себе веер было лучше, хотя, если жидкости меньше пить, то и потеешь по-меньше.
А сегодня у меня отключили ГОРЯЧУЮ воду, что буду делать не знаю, но до 5 августа придется что-то придумывать, будем обливаться ХОЛОДНОЙ водой, вот только голову надо бы научится не пачкать, а если потеешь, то она становится грязной, народные методы придется применять и в чайнике греть а потом в тазике, писец я всё никак в толк не возьму неужели ещё где-нить в каких-то странах отключают воду на 2 недели(идиотизм-профилактика), для чего это делают непонятно, дом новый что там профилактировать, всё равно периодически отключают на 1-2 дня, а потом рыжая вода 2 часа течет
короче сижу на работе и пишу всё что на ум приходит, кайф
А по субботам я загораю, друзья у себя в деревне бассейн поставили, КРАСОТА, на речку не надо ходить, загорай купайся и отдыхай, всё рядом, давно не было так хорошо по выходным
и как хорошо работать в коллективе, где можно говорить о чем угодно и как угодно и при этом не смущаться или переживать что тебя неправильно поймут, а может это просто 2 месяца простоя на меня так действуют, ладно надо ещё 1,5 часа поработать, посему засим откланиваюсь и заканчиваю сегодняшнюю охинею или охенею, до следующего сеанса

утренние мысли

Вчера выдала мысли в сеть, и вот позвонили и предложили новое место работы, говорят, что мысли материальны, может стоит тогда написать о животрепещущем?
Итак, меня не покидает мысль стать богатой, хочу от 1 до 3 миллионов долларов, и надо это мне для душевного спокойствия. Тогда бы я смогла путешествовать, заниматься собой, воспитывать детей и ЛЮБИТЬ всех. Что значит ЛЮБИТЬ всех, спросите Вы, а я отвечу, а это необъяснимо- это данность. Конечно, это утренний бред о миллионах, а с другой стороны МЫСЛИ ведь МАТЕРИАЛьны. Почему бы не попробовать, вот так запустить ткаую мысль в интернетпространство.
В принципе, я каждый год составляют список того, что я хочу сделать или получить в текущем году, какая-то мелкотня, конечно, получается, а вот если глобально что-то большое, то здесь из года в год перемещение. В этом году 8 желаний, одно уже точно я перенесу на следующий год, остальные пока есть надежда.
Вот такое утро господа хорошие, мысли, мысли, мысли...
Поеду на разговор на новое место работы, уж очень они хотят меня видеть, и я склоняюсь к данному предложению. Так как во-первых, ко мне там отнеслись на первой встрече очень лояльно, во-вторых, я там знаю двоих точно, в-третьих, близко от дома(15-20 минут езды). Но есть и минусы, там сонное царство(атмосфера убаюканная какая-то), всё начинать опять почти с 0, опять же новый коллектив, новый продукт, новые требования и т.д. Т.е. опять всё сначала, но как говорится в моем любимом фильме: "В 40 лет жизнь только начинается!" И тут звучит песня Витаса "Звезда", пошли титры, до скорого свидания.